Качественные колеса – залог безопасности водителя и пассажиров на зимней дороге. Нешипованные шины Nokian Tyres Nordman RS2 предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и благодаря современным технологиям выступают хорошей альтернативой шипам. По результатам испытаний, они демонстрируют надежную управляемость на льду и снегу, плавность хода и экономичность. Пользователи отмечают предсказуемое поведение покрышек на снегу, снежной каше и мокром асфальте.
Nokian Nordman RS2 полностью повторяет дизайн премиальной Hakkapeliitta R и выпускается в размере от 13 до 18 дюймов. Автошины, имеющие в маркировке буквы XL (например, 175/70 R14 88R XL), характеризуются увеличенной грузоподъемностью. На едином портале ВсеКолеса.ру собраны предложения 166 лучших магазинов Москвы и других городов с возможностью сравнения цен.
При создании колес компания Nokian использовала технологии премиальной линейки Hakkapeliitta, поэтому бюджетная резина обладает превосходными тягово-сцепными свойствами на зимней дороге. Модель изготовлена из инновационной резиносмеси, содержащей силику на основе криосилана. Этот компонент сохраняет эластичность покрышек в большом диапазоне температур, обеспечивая уверенный контакт с поверхностью.
По технологии клиновидной ламелизации шашки Nokian Nordman RS2 оснащены плотной сеткой зубчатых ламелей. Такая концепция увеличивает пятно контакта колес с дорогой и предотвращает скольжение на льду и снегу. Эффективность ламелей особенно заметна при разгоне и торможении.
Nokian Nordman RS2 отличается от аналогов эластичной ходовой частью и мягкой боковиной. Модель подойдет для авто с жесткой подвеской. Мягкие боковины без проблем проглатывают небольшие неровности, но на низком профиле увеличивается риск пробить покрышку.
Nokian Tyres Nordman RS2 имеет характерный для зимних моделей направленный рисунок с множеством функциональных элементов. Непрерывное жесткое ребро в центральной части протектора обеспечивает устойчивость на заснеженной и мокрой дороге. V-образные блоки надежно держат колеса на снегу. Короткий тормозной путь на льду обеспечивают специальные усилители торможения в шашках протектора.
Густая сеть запатентованных ламелей и ступенчатая форма блоков создают дополнительные кромки для лучшего сцепления с поверхностью. А направленные стреловидные выступы между центральным ребром и плечевыми блоками улучшают управление.